Мар 30, Похожие записи. Dodge Caliber потекла рулевая рейка Янв 4,
Регулятор давления заднего тормоза ВАЗ-2108 (колдун) (d17 mm) (CF 608) Trialli
В грузовых автомобилях используется пневматическая система, которая обеспечивает работу тормозной системы и многих других механизмов. В состав пневмосистемы входит множество компонентов, среди которых особую роль играет регулятор давления. О регуляторе давления, его устройстве, принципе работы, применимости и неисправностях читайте в данной статье. Не удалось определить ваш город. Личный кабинет. Быстрая доставка.
Добро пожаловать! В сегодняшней статье мы с вами подробно разберём вопрос, мучающий многих автовладельцев, а звучит он так: «Как регулировать колдун на автомобилях самарского семейства? Прочитав, появляется следующий вопрос: «А о каком колдуне идёт речь? Колдун — народное название регулятора давления тормозов, в статье вы встретите именно это слово. Вам понадобятся следующие инструменты: гаечный ключ «на 13», плоская отвёртка, короткая проволока либо сверло толщиной «2. Благодаря колдуну во время экстренного торможения автомобиль не заносит и тормозной путь становится короче.
Регулировка регулятора давления тормозов "колдуна". Тормозная система устройство Неисправности тормозной системы Замена вакуумного усилителя Замена обратного клапана усилителя Замена втулок педали тормоза Замена главного тормозного цилиндра Ремонт главного тормозного цилиндра Замена регулятора давления тормозов Регулировка регулятора давления Замена тормозных шлангов и трубок Прокачка тормозов Замена тормозной жидкости Замена передних тормозных колодок Замена тормозных дисков Разборка суппорта, замена пыльника поршня тормозного цилиндра Замена задних тормозных колодок Снятие тормозного барабана Замена рабочего тормозного цилиндра Замена пружины рычага ручного тормоза Снятие рычага ручного тормоза Замена троса ручного тормоза Регулировка ручного тормоза. Установите автомобиль на смотровую канаву и прожмите несколько раз заднюю часть автомобиля усилием около 40—50 кгс для установки задней подвески в среднее положение. Ослабьте затяжку переднего болта крепления регулятора к кронштейну. Используя проволоку как щуп, выставьте кронштейн так, чтобы зазор между рычагом привода и пружиной рычага составлял 2,0—2,1 мм.