Ребрендинг «Спорт-Экспресса», работы белорусских коллег, новая бабушка у «Домика в деревне» а вот этого мир точно не ожидал! При разработке упаковки был выдержан узнаваемый стиль бренда GUTENBERG, также разработанного агентством — крупно заявленный лого, акцент на составе в линейку входит более 14 различных вкусов. Яркие, заметные бутылочки отлично выделяются на полке в кофейне или баре, и легко узнаются любителями напитков с сиропами. В барной культуре сироп для коктейлей играет роль важного компонента — он придает кофе, любому алкогольному и безалкогольному коктейлю, характерный вкус и аромат.
Дизайн упаковки: необычные подходы и неудачные решения
Продолжаем подводить итоги минувшего года. На сей раз анализируем самые характерные приемы, проработанные производителями и агентствами, и явления, повлиявшие на отраслевой пейзаж. Как реагировали бренды на ужесточение конкуренции?
Однако его позиции на российском рынке в последнее время не соответствовали возможностям производителя и качеству продукта. Анализ показал: дело прежде всего в дизайне, категорийном, но при этом довольно безликом, не выражающим ценности продукта, его уникальность. Другой проблемой дизайна было цветовое решение с преобладанием белого и светло-голубого: такая кодировка традиционно ассоциируется с безалкогольным пивом.
Водка TAIGUN является уникальной органической крафтовой водкой, основу которой составляет озимая органическая пшеница, чистейшая вода с вершин ледника Алатау и тонкие нотки сибирского женьшеня. TUC — бренд снеков, ориентированный на молодежь, ведущую активный образ жизни. Летом года вышла лимитированная линейка TUC Party Pack — три набора, в каждом из которых две пачки крекеров и карточки для настольной игры. Купив все, можно собрать полную коллекцию из 18 карточек. Единый стиль линейки и индивидуальный дизайн упаковки создали в Yasno.