Авто тюнинг своими руками на ваз 2106 - Автосамоделки - сделай сам самоделки для авто своими руками

Тюнинг ВАЗ-2101 для гонок

Все эти транспортные средства реальны и прямо сейчас продаются на Авито. Импортозамещение от народа в действии :. В комментариях подсказали что это, и я нашел про нее информацию в Гугле.

Авто + Самоделки

Самодельный багги, построенный из запчастей ВАЗа: подробный фото отчёт по сборке самодельного автомобиля. Получилась двухместная багги собранная из ВАЗовских запчастей, вполне приличная машина для экстремальной езды. Также предлагаем посмотреть видео испытаний самодельного багги.

Багги своими руками из ВАЗа
АвтоВАЗ + Самоделки
Самодельный трицикл вездеход с двигателем от мотоблока: фото и описание

Поиск Настройки. Время на прочтение 8 мин. Принято считать, что советский автопром в целом был весьма скуден по всем фронтам. Советскому автолюбителю чаще всего доставались однотипные, штампованные машины, которые не могли похвастаться ни изысканным дизайном, ни технической составляющей. Но действительно ли это так? Мало кто знает, что иногда на советских автозаводах создавались действительно интересные модели, которые по каким-то причинам не были запущены в серийное производство.

Авто: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу
АвтоВАЗ: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу
Видео тюнинг авто своими руками
Авто самоделка Запорожец с двигателем ВАЗ (фото + описание) | Джип, Автомобили, Автомобиль
Авто самоделки, самодельная авто мото техника своими руками | Немного юмора в ленту😀
Тюнинг ВАЗ для кольцевых гонок
Багги своими руками из ВАЗа (35 фото, описание и видео)

Жигули года выпуска обошлась команде в 25 тысяч рублей, но для переоборудования автомобиля в гоночную потребовалось 1,6 миллиона и 4 месяца работы. ВАЗ разобрали до винтика, промывкой и пескоструйной обработкой убрали старую краску, заводские герметики и мастики, ржавчину — остался только металлический остов. Затем в компании «Московия Моторспорт» в кузов интегрировали каркас безопасности, завязанный на точки крепления подвесок. Весит такая конструкция порядка 75 кг, то есть в 1,5 раза больше традиционной, зато у инженеров Next Motorsport получилась, по сути, жесткая пространственная рама. Изменениям был подвержен и двигатель от штатной «четверки» 1,2 л осталась лишь головка блока, да и ту перетряхнули полностью, установив «горбатый» распредвал с особым профилем кулачков и доработав каналы.

Похожие статьи