Что делать если клиент не хочет платить за товар

Что делать если клиент не платит? Действия без помощи юристов

CRM Арника: Нам доверяют более клиентов. Протестируйте бесплатно! Ситуация с отказом платить мастеру за оказанную услугу - не редкость в красивом бизнесе.

Что делать, если заказчик не оплатил работу

Немного о нас: мы — не самая раскрученная веб-студия в городе-миллионнике, но при этом стараемся держать имя и выполнять все работы качественно и в срок, хорошие специалисты, дисциплина и отлаженные внутренние процессы помогают нам держать марку. Нашим клиентам бояться нечего, но и в этой обстановке часто возникают проблемы с оплатами. Вызваны эти проблемы разными факторами: нашли дешевле, нет понимания в том, что мы делаем, передумали, решили сделать-по-другому, куча других расходов. Периодическое возникновение неприятных ситуаций, связанных с просрочками по платежам иногда приводит к большим кассовым разрывам, особенно при работе с регионами. Это и натолкнуло меня на мысль написать эту статью, возможно, она кому-нибудь поможет.

Договор выполнен, но клиент не хочет платить, – как решить вопрос мирно
Клиенты не оплачивают счета по выполненным услугам, как получить с них деньги?
Что делать, если клиент задерживает оплату?
Что делать, если клиент не платит?
Две правды: когда клиент отказался платить за оказанную услугу
Что делать, если клиент не хочет платить
Что делать, если клиент отказывается платить за оказанную услугу
10 способов повысить ценность предложения в глазах клиента вместо того, чтобы дать скидку
Стрясти деньги без скандала
Как понять, что клиент не хочет платить: чек-лист тревожных признаков
Клиент не платит. Судиться или ждать?

Антон Матюшенко, адвокат, управляющий партнер АБ « Матюшенко и партнеры », рассказывает о последовательности действий в рамках гражданско-правового регулирования, которые необходимо предпринять бизнесмену, если его клиент отказывается оплачивать полученный товар или услугу. Сегодня я расскажу вам о том, что делать с нерадивыми клиентами, которые получили услугу или товар, но платить не желают. Наверное каждый бизнесмен, оказывающий услуги или продающий товары, сталкивался с такими ситуациями. Порой бывает так, что клиент недоволен качеством оказанной ему услуги или поставленного товара, но иногда вопросов по качеству нет, но вопрос с оплатой откладывается. Некоторые могут потрудиться и объяснить причину задержки, но не все. Многие из числа «уклонистов» просто пропадают с телефонной связи и не отвечают на претензии и электронные почтовые сообщения.

  • Андрей Барсуков
  • На основании заключенных договоров направить клиентам письменные претензии с требованием оплаты в установленный вами срок. Согласно статье ГК РК, обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из законодательства, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства.
  • Многие сталкивались с ситуацией, когда существуют определенные договоренности с клиентом, работа выполнена в срок, а вот деньги до сих пор не поступили. Уже и простая вежливость не помогает, а оплату получить нужно.
  • Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт. Проект Модульбанка Написать в редакцию: editors modulbank.
Что делать, если клиент отказывается платить за оказанную услугу
Что делать, если клиент не хочет платить
Недовольный клиент: как с ним договориться и не вернуть деньги - «Сбербанк»
10 способов повысить ценность предложения в глазах клиента вместо того, чтобы дать скидку
Заказчик не платит за работу
Клиент не хочет платить, что делать если клиенты не платят по договору — Дело Модульбанка
Договор выполнен, но клиент не хочет платить, – как решить вопрос мирно 💹 New Retail
Клиент не платит. Как поступить с точки зрения закона
Что делать, если клиент не платит? — Личный опыт на klimatcentr-102.ru

Наверное, каждый руководитель и владелец салона красоты хорошо знаком с Законом о защите прав потребителей и теоретически знает, когда клиент может на законных основаниях не оплачивать услугу. Тем не менее, сложности с этим вопросом возникаю постоянно. Ведь не всегда понятно, что значит решить ситуацию в интересах салона.

Похожие статьи