Мерчандайзинг побуждает клиента к покупкам, и, соответственно, к увеличению дохода продавца. Это определённый метод продвижения торговой точки, при котором осуществляется эффективный контакт посетителя с конечным товаром. Данный процесс включает в себя: удобное расположение продуктов, которые сочетаются по цвету, расстановка ассортимента по категориям, грамотное оформление торгового помещения; организация акций и скидок для формирования лояльности потребителей. В данной статье вы узнаете всё о таком понятии как мерчандайзинг в магазине розничной торговли, включая базовые принципы, функции и правила.
Как создать интерьер магазина розничной торговли, который способствует увеличению продаж
Высокая конкуренция заставляет ритейлеров постоянно искать новые способы привлечение внимания покупателей. Одной из самых успешных стратегий для розничной торговли стал мерчандайзинг, который гармонично сочетает элементы маркетинга и дизайна. Именно такое сочетание дает возможность создать стильное и красивое пространство, эффектно расставить продукцию на полках, что влияет на привлечение внимания покупателей, побуждает их подходить к стеллажам и внимательнее рассматривать товары, а также стимулирует импульсивные покупки. Мерчандайзинг [с англ. Визуальный фактор, то есть создание привлекательного и удобного пространства в магазине — это только одна из задач мерчандайзинга.
Дизайн интерьера магазинов. Дизайн торговой точки
Дизайн розничной торговли - это творческая и коммерческая дисциплина, которая объединяет несколько различных областей знаний вместе в дизайне и строительстве торговых помещений. Дизайн розничной торговли - это прежде всего специализированная практика архитектуры и дизайна интерьера , однако она также включает элементы промышленного дизайна , графического дизайна , эргономика и реклама. Дизайн розничной торговли - это очень специализированная дисциплина из-за высоких требований, предъявляемых к торговым площадям.
Прошли те времена, когда люди шли в торговый центр только лишь за покупками, сегодня ритейл интенсивно развивается, не просто предоставляя потребителям продукт, а даря эмоции, вовлекая в жизнь бренда, формируя тесный круг друзей. Повысить лояльность покупателей, увеличить продажи или эффектно появиться на рынке помогает не только реклама, но и правильный дизайн торговой точки. Специалисты нашей студии успешно занимаются разработкой дизайна магазинов цены доступные и создают торговые помещения, которые привлекают и удовлетворяют эстетические и функциональные потребности покупателей. Результат нашей работы — это грамотно спланированное торговое пространство, визуально приятное, демонстрирующее продукт клиента с лучшей стороны и имеющее собственную позитивную атмосферу. Вы можете выбрать один из трех тарифов, предлагаемых в нашей студии. Обычно достаточно первоначальной встречи или вашего звонка, чтобы определить объем необходимых работ и цену дизайна магазина.