Запуск двигателя «на горячую» без повышенного износа и другого букета проблем, максимально быстро теплый салон: для настоящей русской зимы предпусковые подогреватели двигателей — это уже сплошной плюс со всех сторон, прямое решение проблемы. Но такие нужные устройства не входят в штатное оснащение большинства серийных автомобилей, вопрос приходится решать отдельно. Подготовить двигатель для «горячего запуска» лучше при помощи специальных устройств, которые действуют непосредственно через контур системы охлаждения.
Предпусковой подогрев двигателей: розетка или автономия, плюсы и минусы
Простое, надежное и изящное, решение. Предназначены для подогрева двигателя перед запуском для экономии топлива, снижения износа от холодного пуска. Маленькая мощность и простота конструкции позволяют оставить двигатель на подогреве с вечера до утра. При необходимости прогрева тяжелого, мощного двигателя - можно установить два или три подогревателя в блок и включать их одновременно. Сравнение товаров 0.
Наш адрес: г. Киров, ул. Загородная, 3.
Данных у меня нет на этот двс. Если измерите сами тех-отверстие и оно будет равно 36мм, то подайдёт как на все другие жигули. Здравствуйте, отличие у ЭМ1 и ЭМ2 видно на фотографии, а именно длина тена и угол наклона электрического провода. Пошаговой инструкции, на каждый автомобиль у нас нет, так как принцип установки одинаковый. Фото подогревателя сделано на милиметровке, поэтому не составит труда высчитать габариты подогревателя, дальше Вам остается определиться с местом установки, и прикинуть визуально он встанет или нет. Что касается перенос модуля зажигания то тут по месту нужно смотреть, для 11 и 12 модели производителя выпустил специальные кронштейны для переноски этого узла.