Прежде чем приступить к подключению печки, необходимо убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты и компоненты. Вот что вам понадобится:. Перед началом установки печки рекомендуется прочистить воздуховоды и проверить их на наличие повреждений.
Сбои в работе системы отопления автомобилей УАЗ и их устранение
Для того, чтобы эксплуатация автомобиля в зимнее время года не вызывала дискомфорт, в первую очередь в машине должна быть установлена рабочая печка. Автовладельцы отечественных УАЗов часто сталкиваются с проблемой неработоспособности отопителя, в результате чего возникает необходимость его замены. В этой статье мы расскажем, как выбирается печка УАЗ Буханка и как произвести замену этого устройства своими руками.
Полный комплект будет весить порядка 7 килограммов, что меньше массы оригинальной печки примерно на 2 кг. Отличительной особенностью теплообменника НАМИ-4 является полностью пластиковый корпус у оригинала он металлический , что и сказалось на весе устройства. Отметим также, что отопитель состоит как из радиатора, так и вентилятора с электродвигателем, что обусловило высокую цену комплекта. В данном случае жалеть о потраченных деньгах вам не придётся, поскольку и радиатор, и вентилятор имеют намного лучшие характеристики, чем родной отопитель. Мы советуем сразу же заменить поролоновый уплотнитель на более практичный материал например, полиуретан — поролон под действием температуры быстро усохнет, утратив свои уплотняющие свойства. Большинство современных систем отопления предусматривают наличие специального дренажного отверстия, препятствующего накоплению в корпусе блока влаги, которая неблагоприятно сказывается на компонентах печки, к тому же попадая в воздуховоды, увлажняя салонный фильтр, если он есть.
С УАЗом меня связывают несколько очень ярких для меня историй, и это с учетом того, что лично я ни одной машиной не владел никогда. Первое мое воспоминание об автомобиле УАЗ у меня датируется годом. У отца был тогда УАЗ года выпуска, и тогда я в возрасте семи лет впервые сел за руль этого автомобиля. Я помню о той поездке достаточно мало, но я очень отчетливо помню тот восторг, с которым я ехал по полю на этом «Козле» и отец даже не беспокоился о том, что я должен был придерживается Электрокран на печку УАЗ Патриот.