Подбор автозапчастей. Главная » Замена сайлентблоков. Металлические детали подвески автомобиля соединяются специальными резинометаллическими шарнирами. Конструктивно они представляют собой две втулки из металла, разделенные резиновой полиуретановой вставкой, благодаря которой гасится вибрация между узлами и уменьшается шум, исходящий от ходовой части.
Замена сайлентблоков
Передние рычаги автомобиля Шевроле Авео позволяют эластично и в то же время надежно соединить колеса с кузовом. Это крайне важно для обеспечения безопасной и комфортабельной езды. Но со временем передние рычаги утрачивают эластичность соединения с кузовом. Всему виной износ сайлентблоков. Каждый из передних рычагов Chevrolet Aveo имеет по 2 сайлентблока:. Сайлентблоки — эластичные резиновые соединения, которые гасят ударные и вибрационные нагрузки при передвижении автомобиля.
Замена сайлентблоков Рено Логан на передних рычагах и задней балки процесс не сложный, однако поковыряться придется. Сразу скажем, что данная инструкция подойдет не только для Renault Logan, но и для Сандеро и даже Лада Ларгус. Что бы заменить сайлентблоки на нижних рычагах передней подвески, их необходимо будет снять. Все тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются рычагами подвески Рено Логан, соединенными через сайлент-блоки с кузовом.
- По каким признакам определяются неисправности шарниров
- Каждый автомобилист, хоть раз в своей жизни, слышал непонятное и незнакомое слово сайлентблок. Зачастую эти слова сопровождаются грохотом в подвеске автомобиля или вибрациями в салоне, а так же ухудшением в управляемости автомобиля, "сожратой" резиной особенно обидно, если она новая.
- Никому не секрет что сайлентблоки передней подвески это расходник хоть и не частый но всё же.
- Если в европейских странах принято поручать работу профессионалам, то у нас по-прежнему распространена привычка делать всё по возможности своими руками, даже если приходится попотеть.
Сайлентблоки передних рычагов выполняют очень важную функцию — они гасят колебания. Эти детали довольно часто выходят из строя, ведь именно на них действуют невероятные нагрузки, а они, в свою очередь, должны противостоять всем деформациям. Как заменить их в случае поломки? Данные детали представляют собой две металлические втулки внутреннюю и внешнюю , а между ними расположена резиновая вставка, которая, чаще всего, сделана из полиуретана, поэтому иногда можно встретить такое понятие, как «полиуретановый сайлентблок». Именно эта вставка и играет важнейшую роль.
Похожие статьи
- Запрессовка сайлентблоков своими руками инструмент - (SAF) Инструмент для выпрессовки/запрессовки
- Замена рычага передней подвески на матизе своими руками - Замена рычага передней подвески на автомоб
- Замена сайлентблоков своими руками на прессе - Замена передних стоек Лада Приора своими руками ВАЗ
- Декор в древнем египте