Но после доработки шасси и кабины этот автомобиль может спокойно ездить по снегу и болотам, совершенно не проваливаясь и не закапываясь. Такие вездеходы с шинами низкого давления у нас заказывают энергетики, нефтяники, спасатели и представители других областей.
ГАЗ «Садко» Next 4x4 появился у дилеров. Цена — от 2 195 000 рублей
Попытки начала работы над автомобилем, который позже был назван газ , были еще в конце х годов прошлого столетия. Дело в том, что знаменитая «шишига» ГАЗ производилась к тому времени уже около 30 лет и при всех достоинствах успела изрядно устареть. Да и нарекания у военных к ней были — например, бескапотная компоновка, которая куда опаснее для экипажа при взрыве мины под передним колесом машины.
Для повышения коэффициента полезного действия в лебедке применена глобоидальная передача. Шестерня редуктора лебедки состоит из чугунной ступицы и наплавленного на нее бронзового венца. Для предотвращения перегрузки деталей лебедки ее червяк соединен с карданным валом привода лебедки при помощи предохранительного пальца. Вилка управления лебедкой снабжена тормозом-замедлителем, притормаживающим барабан во время разматывания троса от руки. Уход за лебедкой состоит в периодической смазке направляющих роликов троса, шлиц вала барабана лебедки и муфты включения барабана, карданов привода лебедки, втулок барабана, очистке лебедки и ее привода от грязи.
- На самых первых выпусках грузового внедорожного автомобиля ГАЗ 66 устанавливался V-образный бензиновый двигатель, имеющий восемь цилиндров и мощность л. Этот мотор был базовым и единственным во всех комплектациях вплоть до года.
- Раздаточная КП распределяет крутящийся момент между мостами автомобиля.
- Во второй половине XX века, в течение тридцати пяти лет, в Горьком на ГАЗе выпускался один из самых успешных автомобилей советского времени — грузовик с двумя осями и полным приводом марки ГАЗ В период с по год было произведено чуть менее одного миллиона этих транспортных средств в различных модификациях.
На дорогах России его можно встретить новеньким на вид, будто только вчера покинувшим конвейер. Но с таким же успехом этот раритет можно увидеть «лохматым» и доживающим свой век на работах где-нибудь в глубинке. А уж чисто наш «офф-роуд кастомайзинг» по использованию его агрегатной базы просто не имеет мировых аналогов. И это все о нем — полноприводном бескапотном грузовике ГАЗ Да, удивительный автомобиль.