Запомнить меня. Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри г.
Как правильно сделать сабвуфер в машину? Инструкция по изготовлению сабвуфера в авто, своими руками
Автомобильные сабвуферы могут воспроизводить мощный, плотный и глубокий бас, если они помещены в подходящий корпус. Любой пользователь может создать и опубликовать корпус для сабвуфера. Опубликованные дизайны появляются в общем каталоге. Теперь вы можете самостоятельно сделать чертеж корпуса для сабвуфера, рассчитать необходимый объем в литрах, длину порта и все другие параметры, необходимые для создания эффективного короба, не путаясь в формулах и расчетах. Все понимают, что короб является незаменимой частью для правильной работы низкочастотного динамика, который рассчитан работать в определенном объеме, без него, динамик просто будет гонять воздух, при этом КПД снизится в несколько десятков раз. Работа сабвуфера без короба, из-за отсутствия необходимого демпфера, особенно на частотах ниже его собственной резонансной частоты, вызовет превышение хода, что может повлечь за собой механическое повреждение сабвуфера.
Как вы оформите сабвуфер, так он и зазвучит. Конечно, есть готовые варианты — корпусные низкочастотники, однако требовать от них реальной производительности и вибраций не стоит. Это «середина», рассчитанная на среднестатистического потребителя, далеко не аудиофильский и творческий формат. Самыми популярными типами акустического оформления низкочастотников являются закрытые ящики и фазоинверторы. Написано о них много, подробно рассказывается о преимуществах и недостатках, есть отзывы, примеры и многое другое. Короб под сабвуфер требует точнейшего расчета, есть даже специальная программа для расчета объема короба сабвуфера.
- Делаем короб фазоинверторного типа
- Сабвуфер представляет собой отдельно установленную акустическую систему, которая предназначается для воспроизведения низкочастотных звуковых волн в диапазоне Гц. Он звучит только на низких частотах, когда основная акустическая система только на высоких и средних.
- Короб — это одна из важнейших функциональных частей низкочастотного динамика.
- Аудио техника СССР.
- Выбор динамика
- Большинство автовладельцев уделяют много внимания аудионачинке своего автомобиля, устанавливают многофункциональные головные устройства, ничем не уступающие по производительности современным компьютерам, подключают мощные усилители звука, изготавливают специальные аудиоподиумы для улучшения качества звучания динамиков.
- Акустическая система современного автомобиля представлена сочетанием большого количества различных элементов.
- Тюнинг сабвуфера является порою больше вынужденной мерой, чем просто усовершенствованием.
Сегодня Мастер решил всё-таки найти время и выложить процесс создания сабвуфера с нуля. А то запросы типа: "Как изготовить автомобильный сабвуфер своими руками" поражают своей настойчивостью и периодичностью. Да, Вы не ошиблись, это именно те динамики, которые соответствуют понятию "народные". Как обычно, будем считать, что Вы прочитали для начала Хроники Папы Карло.
Похожие статьи
- Схемы зарядных для авто - Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими
- Палатка на сани волокуши своими руками - Санки для рыбалки зимой - пошаговая инструкция
- Тандыр электрический своими руками - Автосервис Опель Ремонт и обслуживание автомобилей
- Подарок на свадьбу своими руками инструкция