От потерь, к сожалению, не застрахован никто. И вовсе не обязательно пьяный или страдающий потерей памяти. Но почти всегда найдётся тот, кто пропавшую вещь обнаружит случайно.
Как вернуть деньги за телефон или ноутбук, если они сломались
Я нашёл сотовый телефон. Через какое то время мне позвонил хозяин и попросил вернуть его. Я согласился вернуть сотовый телефон , но за вознаграждение. Он отказался. Могу ли я присвоить этот телефон себе?
Согласно закону о защите прав потребителей, если вы купили товар и обнаружили в нем какие-либо недостатки, или если нет возможности обмена на аналогичный товар, вы имеете право вернуть деньги. Но часто продавцы отказывают в возврате, и важно знать, как действовать в таких случаях, согласно законодательству. Если магазин не возвращает деньги, то рекомендуется подать продавцу претензию. Также, за защитой своих прав можно обратиться в контролирующие органы. О том, как действовать в таких ситуациях в году, мы и расскажем в нашей статье.
252 | Как вернуть телефон в магазин в году? | |
456 | Больше не придется терять деньги и довольствоваться некачественными товарами или услугами. Для этого нужно обратиться к продавцу с заявлением. | |
263 | Закон «О защите прав потребителей» предоставляет покупателю право вернуть не понравившийся товар в течение двухнедельного периода. Однако в нем есть довольно внушительный перечень товаров, которые не подлежат обмену в том случае, если они находятся в исправном состоянии. | |
430 | О выявлении конституционно-правового смысла ст. | |
257 | Даже самому порядочному человеку может быть трудно решить, что делать, если он нашел кем-то потерянный iPhone. | |
293 | Находки на улице или в помещении не редкость, и с ними не всегда хочется расставаться, особенно если это хороший и дорогой телефон. Кто-то пытается найти и вернуть телефон, ну а другие люди решаются оставить находку себе, рискуя при этом, ведь он может признаться кражей и тогда придется понести уголовную ответственность. | |
157 | Виктория Зорина. |
Если технически сложный товар оказался с дефектами, по закону у потребителя есть 15 дней, чтобы потребовать вернуть деньги или заменить его на новый. Но сделать это можно не всегда. Если, например, не устроил цвет, функции или комплектация, но качество хорошее, продавец не обязан принимать его обратно. Но в первые дни использования понял, что камера на смартфоне не работает. Суды спорили, нарушил ли покупатель срок подачи претензии.