В данной статье мы рассмотрим основные параметры, функции, неисправности, плюсы и минусы инжекторных ВАЗ , в частности систему зажигания. Также читайте как уменьшить расход топлива на карбюраторной ВАЗ Инжекторная система по методам работы кардинально отличается от принципов работы карбюраторной системы, в которой воздушно — топливная смесь подготавливается в камере карбюратора.
Бензонасос ВАЗ 2107: описание, характеристики, неисправности
Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкого тона с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном ускорении и замедлении. Он прослушивается на холостом ходу при резком открытии дроссельной заслонки. Место стука можно определить, путем поочередного отключения свечей зажигания. Лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой Причина неисправности двигателя Способ устранения Увеличение зазора между поршнями и цилиндрами Заменить поршни, расточит и хонинговать цилиндры Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне Заменить кольца или поршни с кольцами Симптом неисправности двигателя: Стук впускных и выпускных клапанов Примечание: работа с увеличенными зазорами в клапанном механизме вызывает характерных звук, обычно с неравномерными интервалами; частота его меньше любого другого звука в двигателе, так как клапаны приводятся в действие от распределительного вала, частота вращения которого в 2 раза меньше частоты вращения коленчатого вала, а также потому, что зазоры между кулачками распредвала и рычагами всех клапанов разные.
Подписаться Подписаться бесплатно. Toggle navigation. Зарегистрироваться Войти. Шаг 1 Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков рис.
Отечественная «семёрка» выпускалась в период — гг. За это время она завоевала имя народной машины благодаря относительной дешевизне, надёжности узлов и агрегатов и возможности ремонтировать сложные элементы вплоть до двигателя практически «на коленке». Силовую установку можно назвать революционной для линейки моторов автомобилей тольяттинского автозавода. Это первый из автомобилей так называемой классики, получивший передовую систему впрыска. Инжекторная система «семёрки» работает в довольно непростых условиях, с постоянными высокими нагрузками, особенно на наших дорогах.