Статья посвящена исследованию особенностей восприятия рекламы потребителями, так как на современном этапе реклама является не только способом продвижения товаров и услуг, но и распространенным социально-психическим явлением. О способах воздействия рекламы на потенциальных потребителей написано большое количество как научных, так и публицистических статей, однако все еще имеются неисследованные области этого социально-коммуникационного явления. В данной статье будут рассмотрены виды психологического воздействия рекламы на сознание и подсознание человека и то, на что в первую очередь в рекламе обращают внимание потенциальные потребители. Психологическое воздействие рекламы на сознание потребителя [Электронный ресурс].
Вы точно человек?
Роль и значение социальной рекламы в России все больше осознается не только на государственном уровне, но и представителями российского бизнеса, профессионального рекламного сообщества. Дизайнеры, как наиболее передовая часть рекламистов, в силу социально-ответственной ориентированности своей профессии, давно осознали важность и творческую привлекательность социальной рекламы. В последние годы нарастает интерес к этой рекламе у субъектов высшего образования в сфере графического дизайна, студенты и преподаватели в рамках учебного процесса проектируют не только плакаты по социальной тематике, но и целые рекламно-полиграфические комплексы социальной рекламы, включающие множество объектов, разные рекламоносители, каналы распространения, технологии рекламовоспроизведения.
Психология рекламы изучает механизмы ее воздействия на мозг человека, а также особенности восприятия людьми различных рекламных средств — звука, текста, изображения, цвета, графического оформления и др. Реклама — это аргументированная в пользу принятия решения информация, которая ориентирована на потенциального покупателя и распространяется по публичным каналам и источникам. В отличие от чистой информации реклама использует средства убеждения, цель ее — обеспечение предпочтения в условиях конкуренции. От обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а ее изучение с определенной, вполне конкретной целью — усилить интерес и внимание к предлагаемым товарам и услугам.
- В г.
- Реклама — незаменимый инструмент формирования имиджа компании, бренда, продвижения товаров и услуг.
- Психология дизайна рекламы и средств её распространения. Задача рекламы заключается не только в том, чтобы ознакомить широкие массы людей с какой-либо новинкой, рассказать о ее достоинствах и преимуществах, но и вызвать желание приобрести эту новинку и, кроме того, прочно зафиксировать в памяти человека увиденную рекламу и полученную информацию и активно распространять положительные отзывы о ней среди друзей и знакомых.
Дизайн рекламы — конструирование рекламного сообщения, придание ему системности, гармоничности, единства вербального и визуального решений. Реклама должна быть не только эффективной, но и красивой. Дизайн помогает рекламе стать таковой, объединяя, анализируя, синтезируя лучшие из предлагаемых материалов, идей, элементов рекламных кампаний, коммуникационных каналов. Дизайн рекламы выступает в качестве стилеобразующего компонента рекламного сообщения. Он придает необходимую меру вкуса, создает настроение, мотивацию.
Похожие статьи
- Как отрастить волосы в домашних условиях народными средствами - Печи для бани недорого. Дровяные бан
- Поделка снежинка из ниток своими руками - Поделки своими руками из подручных средств в домашних усло
- Рецепт вкусного торта с кремом маскарпоне - Лечение болезней народными средствами, быстро и
- Уроки работы ручным фрезер по дереву - Работа ручным фрезером по дереву : особенности и видео уроки