Особенности дизайна рекламы - Психология дизайна рекламы и средств её распространения

Художественный и композиционный дизайн рекламы

Статья посвящена исследованию особенностей восприятия рекламы потребителями, так как на современном этапе реклама является не только способом продвижения товаров и услуг, но и распространенным социально-психическим явлением. О способах воздействия рекламы на потенциальных потребителей написано большое количество как научных, так и публицистических статей, однако все еще имеются неисследованные области этого социально-коммуникационного явления. В данной статье будут рассмотрены виды психологического воздействия рекламы на сознание и подсознание человека и то, на что в первую очередь в рекламе обращают внимание потенциальные потребители. Психологическое воздействие рекламы на сознание потребителя [Электронный ресурс].

Вы точно человек?

Роль и значение социальной рекламы в России все больше осознается не только на государственном уровне, но и представителями российского бизнеса, профессионального рекламного сообщества. Дизайнеры, как наиболее передовая часть рекламистов, в силу социально-ответственной ориентированности своей профессии, давно осознали важность и творческую привлекательность социальной рекламы. В последние годы нарастает интерес к этой рекламе у субъектов высшего образования в сфере графического дизайна, студенты и преподаватели в рамках учебного процесса проектируют не только плакаты по социальной тематике, но и целые рекламно-полиграфические комплексы социальной рекламы, включающие множество объектов, разные рекламоносители, каналы распространения, технологии рекламовоспроизведения.

Психология рекламы
Дизайн наружной рекламы – 10 правил успешной рекламы
ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМЫ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
Психология дизайна рекламы и средств её распространения
Психология рекламы
Дизайн рекламы
ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ В ДИЗАЙНЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Дизайн рекламы
РОЛЬ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ФОРМИРОВАНИИ РЕКЛАМНЫХ ОБРАЗОВ
Перцептивные особенности воздействия рекламы

Психология рекламы изучает механизмы ее воздействия на мозг человека, а также особенности восприятия людьми различных рекламных средств — звука, текста, изображения, цвета, графического оформления и др. Реклама — это аргументированная в пользу принятия решения информация, которая ориентирована на потенциального покупателя и распространяется по публичным каналам и источникам. В отличие от чистой информации реклама использует средства убеждения, цель ее — обеспечение предпочтения в условиях конкуренции. От обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а ее изучение с определенной, вполне конкретной целью — усилить интерес и внимание к предлагаемым товарам и услугам.

  • В г.
  • Реклама — незаменимый инструмент формирования имиджа компании, бренда, продвижения товаров и услуг.
  • Психология дизайна рекламы и средств её распространения. Задача рекламы заключается не только в том, чтобы ознакомить широкие массы людей с какой-либо новинкой, рассказать о ее достоинствах и преимуществах, но и вызвать желание приобрести эту новинку и, кроме того, прочно зафиксировать в памяти человека увиденную рекламу и полученную информацию и активно распространять положительные отзывы о ней среди друзей и знакомых.
Перцептивные особенности воздействия рекламы | Статья в журнале «Молодой ученый»
Психология дизайна рекламы и средств её распространения | Статья в журнале «Молодой ученый»
Психология дизайна рекламы и средств её распространения
Дизайн рекламы дизайнер – курсы обучения онлайн для начинающих с нуля дистанционно - АНО «НИИДПО»
10 правил дизайна успешной рекламы – только актуальные тренды в наружной рекламе от СБ Формат
Психология рекламы
Психология рекламы
Вы точно человек?
Художественный и композиционный дизайн рекламы | Internet Advance

Дизайн рекламы — конструирование рекламного сообщения, придание ему системности, гармоничности, единства вербального и визуального решений. Реклама должна быть не только эффективной, но и красивой. Дизайн помогает рекламе стать таковой, объединяя, анализируя, синтезируя лучшие из предлагаемых материалов, идей, элементов рекламных кампаний, коммуникационных каналов. Дизайн рекламы выступает в качестве стилеобразующего компонента рекламного сообщения. Он придает необходимую меру вкуса, создает настроение, мотивацию.

Похожие статьи