АВЕДО - агрегатор автотоваров. Причины холодного нижнего патрубка радиатора при горячем верхнем патрубке. Наверное, многие автолюбители сталкивались с проблемой, когда нижний патрубок радиатора на ощупь холодный, а верхний горячий. Такое состояние является нормой для непрогретого мотора автомобиля и не достигшего показателей температуры охлаждающей жидкости градусов.
Нижний патрубок радиатора холодный,а верхний горячий в чём причина?
Тема в разделе " Ремонт Ауди ", создана пользователем Alex , 12 апр Ауди Клуб Россия. Верхний шланг горячий а нижний холодный: Тема в разделе " Ремонт Ауди ", создана пользователем Alex , 12 апр Подписаться Ответить в теме. Alex Bad e-mail.
В системе охлаждения автомобильного двигателя есть два вида симптомов неисправностей — мотор медленно выходит на рабочий температурный режим или быстро перегревается. Один из простейших способов приблизительной диагностики состоит в проверке рукой степени нагрева верхнего и нижнего патрубков радиатора. Содержание статьи:. Ниже мы рассмотрим из-за чего может плохо работать система охлаждения ДВС и что делать в таких ситуациях. Жидкостное охлаждение работает по принципу передачи тепла циркулирующему промежуточному агенту. Он отбирает энергию у нагретых зон мотора и переносит её в охладитель.
- Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
- Уважаемый пользователь!
- Через радиатор охлаждения автомобильного двигателя постоянно циркулирует жидкость. Исключение составляет лишь режим прогрева, когда термостат закрыт.
- Перейти к содержимому.
- Наверное, многие автолюбители сталкивались с проблемой, когда нижний патрубок радиатора на ощупь холодный, а верхний горячий.
- Обновленные карты года!
- Автомобили Спецтехника.
- Здравствуйте, гость Вход Регистрация.
- Тема в разделе " Обмен опытом ", создана пользователем ilmizi , 18 апр
Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Вопросы и Ответы.