Нам предстоит пройти километров вниз по реке на вёслах и под парусами до деревни Кимжа. По пути, между делом, мы будем гулять и смотреть на старинные мезенские деревни, видеть то, что осталось от их былого величия, разговаривать с людьми, разглядывать детали домов, стараться представить будущее этих мест. Попутный ветерок под ул, или можно по-местному: «Пала попутна поветерочка».
Пуританский шик
Доброго времени суток уважаемым форумчанам! Прошу отнестись с пониманием к моей просьбе и на кидаться помидорами. Вот появилась мысль когда-нибудь на досуге построить модель описанной шхуны. Я понимаю, что такой шхуны могло никогда и не существовать, поэтому прошу разбирающихся людей помочь подобрать прототип, более-менее подходящий под описание. Сам я авиамоделист, в парусных кораблях не разбираюсь абсолютно, поэтому обращаюсь за помощью к Уважаемому сообществу.
Это еще один из вопросов, на которые нет однозначного ответа. Кажется, что постройка своей яхты гораздо бюджетнее, так как ты тратишь деньги постепенно, и используешь свое время и силы. Чем больше я занимаюсь яхтингом, тем больше встречаю разных людей и еще более разные яхты, но они похожи в одном. Есть два типа людей: те, которые любят ходить под парусом, и те, которые любят делать что-то своими руками, в частности строить яхты как хобби.
Если в стране еще остались деньги, кому-то их должно хватить для покупки новой яхты. Даже в годы Великой депрессии в США строились парусники и на них находились покупатели. Об этом свидетельствует история шхуны Puritan по проекту выдающегося американского конструктора Джона Олдена. В первой половине XX века его имя прочно ассоциировалось со словом «шхуна». Инженер-кораблестроитель и удачливый бизнесмен, он основал компанию Alden Design Office, лишь один год не дотянувшую до столетнего юбилея. Более тысячи проектов яхт всех типов, созданные за это время, заслужили признание своей красотой и спортивными победами.