Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель ПуВРД — это одна из трех основных разновидностей воздушно-реактивных двигателей ВРД , особенностью которой является пульсирующий режим работы. Пульсация создает характерный и очень громкий звук, по которому легко узнать эти моторы. В отличие от других типов силовых агрегатов ПуВРД имеет максимально упрощенную конструкцию и небольшой вес. Строение и принцип действия ПуВРД.
Воздушно-реактивный двигатель
Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель ПуВРД — вариант воздушно-реактивного двигателя. В ПуВРД используется камера сгорания с входными клапанами и длинное цилиндрическое выходное сопло. Горючее и воздух подаются периодически. ПуВРД обладает большим удельным импульсом по сравнению с ракетными двигателями , но уступает по этому показателю турбореактивным двигателям. Первые патенты на пульсирующий воздушно-реактивный двигатель были получены независимо друг от друга в х годах Шарлем де Луврье Франция и Николаем Афанасьевичем Телешовым Россия. Немецкие конструкторы , ещё накануне Второй мировой войны проводившие широкий поиск альтернатив поршневым авиационным двигателям, не обошли вниманием и это изобретение, долгое время остававшееся невостребованным.
Возд у шно-реакт и вный дв и гатель ВРД , реактивный двигатель , в котором для сжигания горючего используется кислород, содержащийся в атмосферном воздухе. ВРД приводит в движение летательные аппараты самолёты, вертолёты, самолёты-снаряды. Сила тяги в ВРД возникает в результате истечения рабочих газов из реактивного сопла.
GB A, Изобретение относится к технике, преимущественно военной, а именно к двигателям летательных аппаратов, и может быть использовано, вероятнее всего, в качестве двигателя небольших беспилотных летательных аппаратов, таких как, например, беспилотные разведчики, летающие мишени. Известен пульсирующий воздушно-реактивный двигатель далее ПуВРД немецкой крылатой ракеты времен Второй мировой войны Фау-1 см.