Выходов из этой ситуации всего два — замена лобового стекла либо его ремонт. Сами по себе сколы или царапины на лобовом стекле не опасны, так как на видимость они не влияют и герметичность стекла не нарушается. В последнее время в продаже появились наборы для ремонта сколов и трещин на лобовом стекле своими руками. Обучающее видео о том, как пользоваться подобными инструментами, смотрите в конце этой статьи.
Ремонт трещин и сколов на лобовом стекле
Трещина или скол на лобовом стекле являются кошмарами многих водителей. Все автолюбители знают, что постоянное наличие перед глазами бликующей поверхности может привести к нарушению концентрации на дороге. Все это может стать причиной дальнейших проблем. Ремонт лобового стекла своими руками позволит быстро решить все проблемы, но лучше доверить его специалистам. С применением современных технологий можно восстановить старое стекло и сэкономить средства владельца автомобиля.
Если во время движения по шоссе или в городе в ваше лобовое стекло влетает камень, выброшенный из-под колес проезжающей мимо машины, характер "травм" "лобовухи" может быть самым разнообразным - от сколов, выбоин и трещин разной конфигурации. Главная опасность состоит в том, чтобы скол не превратился в трещину от вибраций кузова при движении или перепада температур, а трещинка не расползалась и не перекрыла, как нередко бывает, всю площадь лобового стекла. Чтобы исключить такие последствия, имеет смысл воспользоваться обычным скотчем, который рекомендовано возить в багажнике. Или же клейкую ленту можно купить в хозяйственном, канцелярском или другом ближайшем магазине по пути в сервис.
Думается, что нет никакой необходимости объяснять важность поддержания в хорошем состоянии лобового стекла автомобиля, через которое водитель получает максимальное количество информации в процессе движения. Даже малейшие царапины на стекле могут отвлекать внимание, искажать изображение, да и в целом мешать обзору водителю, что уж говорить о трещинах и других более серьезных повреждениях. Замена лобового стекла автомобиля — дорогостоящая процедура, которую каждый водитель стремится максимально оттягивать, дожидаясь «критичного» момента, то есть, разбитого стекла.