Ремонт насос-форсунок и индивидуальных насосных секций. Все повышающиеся требования к ДВС привели к разработке множества различных систем подачи топлива в дизелях, соответствующих специальным нормам. Эти требования диктуют современным дизелям не только необходимость обеспечения малошумной работы, низкой токсичности ОГ и высокой топливной экономичности, но и большой мощности высокого крутящего момента. Самые высокие давления впрыска топлива в настоящее время достигнуты в топливных системах с насос-форсунками и с индивидуальными ТНВД.
Почему не стоит ремонтировать ТНВД самостоятельно?
На данном видео речь идет о ремонте топливной аппаратуры на дизельных двигателях. Рассказывается о специализированном автосервисе, который занимается исключительно дизельными двигателями. Ремонт ТНВД своими руками выполнить почти невозможно, поэтому люди обращаются к специалистам.
Если у вас произошла поломка ТНВД, - одного из важнейших узлов системы подачи топлива, - обращайтесь в наш сервис. Мы осуществляем ремонт топливной дизельной аппаратуры ЗИЛ на высшем уровне. Высококвалифицированные специалисты проводят комплекс диагностических мероприятий на самом современном оборудовании. После выявления причины поломки топливного насоса осуществляется полный или частичный ремонт двигателя. В комфортные сроки восстанавливается бесперебойная работа высокоточного агрегата. Наименование работ.
Ремонт ТНВД своими руками топливного насоса высокого давления может потребоваться у любого дизельного двигателя после определённого пробега машины, ведь даже выполненные с высокой точностью и из износостойких материалов, детали насоса способны изнашиваться со временем, и их следует восстанавливать, или менять. В этой статье мы рассмотрим, как в гаражных условиях произвести диффектовку некоторых деталей насоса высокого давления топливной аппаратуры и как восстановить нормальную работоспособность ТНВД. Конечно же на разных автомобилях могут быть конструктивные отличия в топливной аппаратуре и описать в одной статье ремонт насосов различных марок и моделей не реально, с учётом всех нюансов конструкции деталей и их износа. Но всё же на большинстве машин принцип работы ТНВД одинаков и если и есть какие то существенные отличия например один плунжер или несколько , то они будут по возможности учтены. Если вы не имеете слесарных навыков и навыков пользования мерительными инструментами, то всё же советую для ремонта вашего ТНВД особенно самых свежих иномарок обратиться в специализированную мастерскую, и не смотря на то, что грамотный ремонт топливной аппаратуры достаточно дорог, всё же потратиться стоит. Ну а тем кто дружит с техникой с малых лет и привык всё делать сам, разобрать механизм любого насоса и после этого выявить изношенные детали, ну и разумеется заменить их, не составит труда.
Похожие статьи
- Снять кпп на рено логан своими руками - Ремонт Renault Sandero своими руками. Машина в ремонте
- Как сделать колонки для скутера - Ремонт скутера своими руками - Скутеры Обслуживание и ремонт
- Компрессор 2 цилиндровый камаз ремонт своими руками
- Тюнинг калины хэтчбек салон своими руками - Тюнинг ЛАДА КАЛИНА хэтчбек - тюнинг салона, двигателя