Регулярный осмотр и ремонт велосипеда — это гарантия того, что владелец этого транспортного средства будет жив и здоров, с ним не случится никакого форс-мажора. Многие предпочитают обращаться для профилактического обслуживания велосипеда к профессионалам, но и своими руками вполне реально подготовить транспортное средство к эксплуатации. Прежде чем начинать текущий ремонт велосипеда, нужно запастись определенными инструментами. Они пригодятся в любом случае и прослужат долгое время.
Ремонт велосипедов
Большинство велосипедистов обслуживают свои велосипеды самостоятельно. В этом нет ничего сложного. Конструкция многих узлов проста и понятна, для ухода за ними не нужно обладать глубокими техническими знаниями. Зачем лишний раз ездить к механику, чтобы, к примеру, почистить и смазать цепь? Разве только, когда лень что-то делать.
JavaScript seems to be disabled in your browser. You must have JavaScript enabled in your browser to utilize the functionality of this website. Каретка велосипеда — это один из элементов, основным предназначением которого является соединение шатунов с рамой. Изделие ввинчивается или запрессовывается в узел рамы. Современные производители представляют нашему вниманию широкое разнообразие, различных по размерам кареток велосипеда и ряду прочих стандартов.
Для точной установки кареток и чашек рулевых колонок, в новую велосипедную раму, нужно произвести торцевание поверхности кареточного узла и рулевого стакана. Это обеспечит гарантированно правильную посадку подшипникам. Специальная фреза срежет наплывы краски и небольшую часть металла на раме байка. Мы получим 2 параллельные плоскости с точно выверенной шириной кареточного узла 68 или 73 мм. Зачастую узлы не обработаны должным образом на заводе, потому что кареточный и рклевой стакан вытачивается на токарном станке и представляет собой отдельную деталь. Отрезать идеально на нем достаточно тяжело.