Начал он строительство с января года и в настоящее время уже вездеход «Парма» рассекает по болотам и бездорожью необъятной нашей страны. Все данные взяты из форума сайта «Луноходов. Нет», где он делится своими наработками и умением под ником mishanya
Гусеничные краны
Чтобы качественно и в срок сдать строительный объект или проложить дорогу, понадобится спецтехника. Следует учитывать ее конструктивные особенности и функциональные возможности, чтобы максимально использовать потенциал машин и не увеличивать затраты. Дорожные машины предназначены для строительства и обслуживания дорог разного назначения:. В истории развития техники можно проследить этапы совершенствования силовых агрегатов машин и оборудования к ним: от конной тяги до парового двигателя, от простейшего отвала до управляемого гидравликой ковша. Технологии движутся в сторону совершенствования систем автоматизации управления, использования высокоточных датчиков для контроля технического состояния техники и качества выполняемых работ, применения вычислительных модулей для обработки информации о состоянии рабочих параметров. Хотя конструкция дизельного мотора, КПП, главной передачи моста остаются без особенных изменений.
Телефон или почта. Чужой компьютер. Самодельные гусеничные вездеходы.
Класс грузоподъёмности, т: Максимальная вылет стрелы, м: Главным преимуществом данного крана является большое внимание к повышенной производительности, эффективности работы, удобству разборки и транспортировки, а также комфорту эксплуатации. Надежная система безопасности и приборы обновлены: функция быстрого отпускания стрелы, устройство холодного запуска двигателя, система мониторинга стрелы, анти-молния и многое другое. Эксплуатационная масса, т: 18,1. Мощность двигателя, л.