Дерево справедливо считается исконно русским строительным материалом. Деревянное домостроение гармонично сочетает эстетику и экологичность. Со временем российские зодчие смогли реализовать лучшие черты деревянной архитектуры в кирпичных и каменных домах. Большинство технологий строительства и архитектурных приемов были выработаны в соответствии с традициями народностей, проживавших в лесной зоне, и получили отражение в традиционном деревянном зодчестве.
Музей «Русская изба»
Двигательная активность. Дистанционное обучение Об утверждении расписания занятий с Видео занятия.
Оксана Ташкинова Дидактическое пособие «Макет дороги». Методическое пособие « Макет дороги ». Обучение правилам дорожного движения следует рассматривать как составную часть общей воспитательной работы ДОУ. Теоретический материал надо закреплять практическим, а именно моделированием ситуаций в центре безопасности движения. Центр безопасности движения макет дороги по изучению правил движения, оборудован транспортными средствами и домами. В своей группе такой макет мы изготовили сами.
- Русская изба на Руси
- Куйбышевского района - детский сад "Родничок" общеразвивающего вида с приоритетным направлением социально-личностного развития воспитанников.
- Процесс изготовления макета дома из бумаги не является слишком сложным. Достаточно выбрать эскиз здания, сделать точную схему поделки, вырезать ее и склеить детали.
- Развивающие игрушки - это игрушки необычные.
- Входит в подборки
- Такие мероприятия способствуют привитию интереса детей и подростков к традициям русского народа, к исторической памяти, опыту сотен поколений.
- Чаще всего делать макет избы из бумаги приходится именно для детского сада.
- Для сохранения традиций и обычаев русского народа в Красноярской библиотеке для детей летнего лагеря были организованы и проведены « Посиделки в русской избе».
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей логопедической группы :. Образовательные задачи: прививать чувство любви к родной деревне, её красоте, естественности, простоте, неразделимой связи с природой. Закреплять знания детей об окружающем мире, о зависимости состояния природного окружения от дел рук человеческих. Учить делиться со сверстниками и взрослыми полученными впечатлениями.