Главная Конструктор тем Избранные темы Об авторе. В помощь исследователю Методы исследования Рекомендуемая структура и оформление работы Фразы-шаблоны для исследовательской работы Советы при подготовке к защите Основные критерии оценки исследовательских работ. Отзывы пользователей. Избранные темы.
Темы исследовательских работ
Темы исследовательских работ по истории математики. История математики. Вклад Советских математиков, физиков и механиков в Победу над Германией в Великой Отечественной войне. Методы решения иррациональных уравнений, не рассматриваемые в школьных учебниках математики. Степень и логарифм числа. Показательная и логарифмическая функции.
Источник: Сектор аспирантуры и докторантуры. Новости Примерные темы научно-исследовательских работ в учебном году. Примерные темы научно-исследовательских работ в учебном году Новость. Уважаемые поступающие! Предлагаем вам ознакомиться со списком потенциальных научных руководителей и приоритетными темами научно-исследовательских работ, в рамках программ подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре на учебный год. Специальность Кол-во мест Бюджет Структурное подразделение ФИО потенциального научного руководителя Должность, ученая степень, ученое звание Предполагаемая тема научно-исследовательской работы аспиранта 5.
- Темы исследовательской работы Можно изменить статью в зависимости от времени года.
- В исследовательском проекте по музыке "Музыка, способная лечить" учащаяся исследует музыкальную терапию как средство сохранения здоровья для детей и взрослых, а также подготовила рекомендации, буклет и презентацию по изучаемой теме.
- ФИ учащихся.
В рубрике собраны интересные темы исследовательских и проектных работ школьников с 1 по 11 класс по разным предметам. Исследовательская деятельность способствует познавательной активности школьников, учит их мыслить и делать самостоятельные умозаключения. Организуя учебно-исследовательскую деятельность необходимо помнить, что обозначенная тема для исследовательской работы или поставленная проблема для проекта должна соответствовать возрасту и классу обучения школьника. Это обеспечит подготовленность учащихся к данному виду деятельности, наличие у них фундаментальных знаний по выбранному вопросу, а также обеспечит интерес школьника к проблеме и потребность в ее решении. Старшеклассники могут писать проектно-исследовательские работы используя широкий круг источников информации.