Требование к мастер классу в начальной школе

Мастер-класс

Нечепуренко Мастер-класс «Применение активных методов обучения на уроках в начальных классах». Цель мастер-класса : представление наиболее результативных элементов собственной системы работы, методических приемов , педагогических действий, обеспечивающих эффективное решение учебно-воспитательных задач.

Кулинарный мастер-класс для начальной школы

Автор: Сагадеев Рашид Махмудтович. Место и дата написания: Архангельск, год. Историческая справка. Методика проведения мастер-класса.

Вы точно человек?
Мастер-класс
Мастер-класс «Применение активных методов обучения на уроках в начальных классах»
МАСТЕР-КЛАСС КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОПЫТА ПЕДАГОГОВ
Верстка мастер-класс
Мастер-класс
Мастер класс как эффективная форма трансляции профессионального опыта
Мастер класс как эффективная форма трансляции профессионального опыта
Вы точно человек?
Меню раздела
Мастер-класс

отчет о самообследовании 2021

Председатель Общероссийского общественного Движения творческих педагогов «Исследователь», Член Общественного совета Министерства образования и науки. Вопросы семинар-практикума: Различия проектных и исследовательских работ. УУД, которые отрабатываются в ходе исследовательской деятельности. Планирование и проведение эксперимента, анализ типичных ошибок. Требования к оформлению работ и презентаций. Практикум на примерах работ школьников, представленных на конференции «Юность.

Мастер-класс Приёмы рефлексии на уроках в начальной школе
Вы точно человек?
методические рекомендации по организации мастер-класса | Статья: | Образовательная социальная сеть
Верстка мастер-класс - Городнянский УПК ясли-сад - средняя школа
Навыки 21 века - Мастер-классы
отчет о самообследовании
Мастер-класс
Перечень мастер-классов
Мастер-класс

Мастер-класс как эффективная форма трансляции профессионального опыта. Еремизина Л. Идея непрерывного образования педагога новой формации предполагает, что в современной школе должен работать учитель нового типа — профессионал, исследователь, творец. Это возможно только в условиях систематического, непрерывного повышения профессионального мастерства, саморазвития, самосовершенствования. Одной из важнейших характеристик нового педагогического профессионализма современного педагога признаются его рефлексивные компетенции, способность к обобщению и распространению собственного опыта. Среди методических форм самооценки своей деятельности все большую популярность приобретают так называемые мастер-классы, основной принцип которых «Я знаю, как это делать, и я покажу вам», представляющие собой локальную технологию трансляции педагогического опыта.

Похожие статьи