Редкая «Волга» — это не обязательно восьмицилиндровая «догонялка» из гаража КГБ. Например, у ГАЗ были и более народные модификации, например, семиместный универсал.
Сделай тюнинг ГАЗ 3110 и машина перейдет в другой статус
ЗАЗ — это классика советского автопрома. Недорогой, компактный автомобиль с невысоким техническим потенциалом, что открывает широкие возможности для тюнинга. А некоторые умельцы решаются на самые эксклюзивные варианты модернизации, после которых автомобиль буквально не узнать. Производство этого малолитражного советского автомобиля началось в году и продолжалось вплоть до года. С тех пор автомобиль выходил в нескольких модификациях, изменения касались как внешнего вида, так и двигателя и других частей машины. На сегодняшний день, самой популярной моделью «запорожца» является модификация ЗАЗ М с круглыми фарами в передней части и прямоугольными задними фонарями.
Тюнингованная Волга — 10 советов по доработке машины
Как развивалась Волга ГАЗ? В рабочем порядке. Развивалась и улучшалась с момента постановки в серию и до конца выпуска. Для примера к новшествам последнего месяца выпуска Волг в м относятся цитата : "работы по монтажу измененной шумоизоляции щитка заднего, опытные работы по установке на кузова автомобилей детали "переднее крыло" толщиной 0,8 вместо 0,9, монтаж щитков передних крыльев локер с измененными точками крепления, опытные работы по нанесению герметика на фланцевые соединения навесных деталей кузовов, внедряется деталь "облицовка ремня безопасности" измененной конструкции, опытные работы по обработке Г-образного шва на ГАЗ методом металлизации технология фирмы "Крайслер" ".
- Тюнинг ГАЗ 3110 своими руками
- Список форумов » Технический раздел » Доработки. Модератор: Участник клуба.
- Сначала, как и предписывает инструкция любого отечественного автомобиля, — обкатка.
- Под капотом, на левом брызговике стоит блок из двух предохранителей на 30А и 60А. Но контакты реле стартера защищены.
Клуб любителей автомобиля
Всем привет! Недавно заметил, что опять началась тарабарщина с лампами задних фонарей - то одна, то другая не горит, особенно доставал двойной патрон с габаритом, пошевелишь - заработает, но не надолго, лампочка на габариты постоянно перегорала, пластинки видимо потеряли упругость и отходили, контакт нагревался, пластик деформировался и лампы начало закусывать в патроне. Поэтому чтобы опять не страдать этим всем, решил заменить их на патроны с других авто, много кто менял на патроны повторителя поворотов ВАЗ - они компактные и их можно прикрутить к плате, но в продаже нигде не нашел. Решил сначала вставить их как раз в отверстия корпуса фонаря, так как по диаметру они чуть больше и есть за что ухватится патрону, надо лишь суть подрезать "юбку". Но, померяв эта идея отпала, так как расстояние верхних ламп при этом будет менее 1 см к отражателю и он может оплавиться, да и фокусное расстояние поменяется сильно. Потом решил вкрутить их в саму плату, просверлил отверстия на 26 мм по центрам крепления патрончиков плюс надо выпилить напильником паз под зацеп.