Вездеход на камерах - Шины низкого давления для вездеходов Ассоциация Арктиктранс

Шина низкого давления 1300×700-24″

Недалеко от подмосковного города Чехова, по соседству с поселком Новый Быт, находится грандиозное сооружение — полигон Научно-исследовательского автотракторного института НАТИ , ныне заброшенный. В советские времена здесь испытывали танки и другую самую передовую гусеничную технику. А сегодня по поросшим мхом крутым подъемам полигона колесят в некотором роде «преемники» гусеничной техники — вездеходы на пневматиках низкого давления.

Я-673 бескамерная 2х-слойная 1300x700-21"

Компания занимается производством внедорожников на шинах низкого давления , которые позволяет пересекать все рыхлые поверхности Земли , такие как снег , песок , болотная грязь и т. История развития Организация существует с г при министерстве сельского хозяйства Российской Федерации. Целью создания стало изготовление вездеходов , для использования в условиях бездорожья различных « глухих » уголков нашей Родины.

Шина низкого давления 1300×530-21″
Вездеходы на шинах низкого давления
Кошмар шиномонтажника: Стихия грязи
Ренессанс колесных вездеходов
Бел-44 28,1R26 камерная 3х-слойная 1700х750-26
Шины низкого давления для вездеходов
Оборудование

Расширенный поиск. Последний раз редактировалось Slava K 11 мар , , всего редактировалось 1 раз. Вернуться в Арктиктранс. Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0.

  • Сертифицирована, прошла испытания при нагрузке кг на колесо, которые достойно выдержала и пробежала без разрушения около км, после чего испытания были остановлены, поскольку дольше просто невозможно было использовать стенд. Эксплуатационная рабочая нагрузка установлена на уровне кг на колесо.
  • По сравнению с двухслойной шиной имеет большую допустимую нагрузку.
  • Шины низкого давления уже не новость в сельском хозяйстве, хотя и плотно вошли в обиход сравнительно недавно. Они стали надежными помощниками, ведь разбрасыватели удобрений в такой «обуви» способны творить чудеса, выходя в поле тогда, когда любая другая шина не пройдет и десятка метров.
  • Несмотря на то, что Ассоциация «Арктиктранс» практически прекратила выпуск снегоболотоходов , без ее участия не обходится ни одна крупная выставка вездеходов.
  • Такие шины значительно повышают проходимость тяжелых вездеходов и легко выдерживают нагрузки до кг на колесо при давлении в шине 0,4 атм.
  • С года Ассоциация «Арктиктранс»осуществляет производство и продажу самой крупной на настоящий момент тонкостенной 3-слойной шины размерностью х". Тип шины - радиальная.
  • С года Ассоциация «Арктиктранс»осуществляет производство и продажу самой крупной на настоящий момент тонкостенной 3-слойной шины размерностью х". Тип шины - радиальная.
  • В ближайшее время мы планируем доработать пресс-форму, используемую для изготовления этой шины, изменить высоту грунтозацепов, снизить шумность покрышки на твердом покрытии и улучшить ее поведение и управляемость. Ваш адрес email не будет опубликован.
  • Впервые после остановки выпуска на Ярославском шинном заводе в году налажено производство внедорожных покрышек низкого давления Арктиктранс x Я
Авто и не klimatcentr-102.ru
Восстановлено производство шин Арктиктранс x Я
Колесная хроника дрейфующих льдов. - klimatcentr-102.ru
Вездеход Странник • Просмотр темы - Мамонтенок (Арктиктранс)
Шины низкого давления для вездеходов | Ассоциация Арктиктранс
Шина низкого давления х
Ушел в поля бесследно
Кошмар шиномонтажника: Стихия грязи
Нара (вездеход) — Википедия
Шина низкого давления x
Шина низкого давления х Бел
Шина низкого давления х 2х-слойная Арктиктранс
Шина низкого давления ×″ — klimatcentr-102.ru
Арктика (вездеход) — Википедия
klimatcentr-102.ru - Аналитика. Ренессанс колесных вездеходов

Снижение давления в шинах способствует повышенной проходимости транспортного средства, поскольку такие шины «расплющиваются» по поверхности, образуя большое пятно контакта. Благодаря этому вес вездехода распределяется на несколько таких пятен, что резко снижает удельное давление на грунт в случае если давление колеса на грунт меньше, чем давление в шине, то такое колесо не будет претерпевать деформацию. Отдельная задача — снижение собственного веса колесных вездеходов при одновременном сохранении жесткости конструкции. Границей, разделяющей шины низкого давления и шины сверхнизкого давления , считается внутреннее давление в шине равное 0,3 МПа. Шины сверхнизкого давления относятся к внедорожным и являются узкоспециализированными по конкретным условиям применения хотя малогабаритный вездеход может эксплуатироваться и в условиях обычной асфальтированной дороги.

Похожие статьи