Реализовать идею, как сделать глушитель для автомобиля самому, можно по нескольким схемам, используя подчас неожиданные материалы. Но придерживаться нужно конструкции штатной детали. Выхлопные узлы ржавеют, прогорают, разбиваются о камни.
Технология изготовления глушителя автомобиля
При желании придать новый вид автомобилю или другому виду транспорта мотоциклу, например , повысить динамику путем увеличения скорости, стоит задуматься об установке прямоточного глушителя. В силу своей несложной конструкции прямоточный глушитель можно изготовить собственноручно. Понятно, что для каждого вида транспорта процесс изготовления прямоточного глушителя — свой. По мнению многих, чем глушитель купить, так лучше изготовить его своими руками. Что ж, спорить никто не собирается. Каждый хочет облагородить свою машину, устранить звук и прочее.
Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля. Т о, что выхлопная система поддаётся доработкам и тюнингу, думаю говорить не стоить, это не для никого не секрет. Обычно цель этих доработок изменить звук, редко когда решают сделать это для "красоты", увеличив количество выхлопных труб или их форму. Но никто не думает об уникальности. А вот ребята с Ютуб-канала " Гараж 54 " решили пойти в разрез и сделать ставку в своём эксперименте не на звук, а на форму.
Глушитель своими руками – стоит ли делать?
Когда речь заходит о работе с выхлопными газами, лучшим вариантом для настоящего коллекторного автомобиля является высококачественная, нержавеющая система выхлопа из нержавеющей стали, которая прослужит всю жизнь автомобиля и окупит себя во много раз на протяжении многих лет. Тем не менее, многие люди не будут платить авансом за систему из нержавеющей стали. Может быть, они планируют починить автомобиль как можно дешевле и "перевернуть" перепродать его быстро. Заплаты для вытяжных труб замена секций не так уж и сложно сделать. С помощью нескольких инструментов и немного смазки для колена можно обрезать, обрезать и установить сменную секцию выхлопной трубы и избежать затрат на новую трубу или целую новую систему. У нас есть родстер MG TF года, который "закрепляется" как проектный автомобиль с низкими затратами.