Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация.
Просмотр темы - ВАЗ 2121
В хвостовиках редукторов ВАЗ, и Нивы и некоторых Иномарок использована распорная втулка подшипников ведущего вала. Назначение данной детали- законтривание гайки хвостовика редуктора за счёт упругой деформации подпора. Данная втулка подпирая через подшипник, фланец и шайбу гайку не даёт ей само-откручиваться. Срок службы данной втулки зависит как от качества самой детали, так и от технического состояния трансмиссии автомобиля, а так же от манеры езды владельца автомобиля.
Проехал сегодня км. Какая реклама. В Москве у нас до вас что то не слышно было про ремонт дастеровских карданов.
47 | Наиболее распространенная неисправность это стук гидроопор. Начнём с утреннего запуска.. | |
75 | Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Карданный вал играет главную роль во всех заднеприводных автомобилях. | |
188 | В целом вывод не очень приятный: ремонтировать классику - занятие неблагодарное, так как конструкторы о механиках думали плохо. Но я еще не чинил иномарки ;. | |
120 | Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они — изложены в порядке убывания по распространённости:. Для каждой из перечисленных причин возникновения гула характерен свой характер гула и режим движения в котором он возникает. | |
312 | Наиболее распространенная неисправность это стук гидроопор. | |
67 | Как разместить объявление? | |
397 | Модератор: рустем. Непрочитанное сообщение Andrey13 » Пн сен 07, | |
284 | Лучшие моменты "Рождественского биатлона" Выезд за пределы асфальтовых трасс нередко граничит с настоящим вызовом водителю и технике. |
На рынке полно автомобилей с разными типами приводов. Самый распространенный — передний. Есть автомобили с задним и полным приводом, а полным привод может быть по-разному. В статье разберем самые распространенные варианты: как они работают, чем отличаются и в чем специфика поведения автомобиля на дороге в зависимости от типа привода. Если просто, то у машины с передним приводом за счет двигателя крутятся именно передние колеса, а задние просто свободно вращаются. Если посложнее, то все всегда начинается с крутящего момента.