Впервые сама участвовала в раллийном заезде летом года. Что происходило с моими эмоциями - непередаваемо! Пилот - мастер своего дела! Автомобиль под его управлением был послушнее любого дрессированного животного!
Подготовка автомобилей к ралли и гонкам
Привозите ретро автомобиль в Bimas, чтобы подготовить его к спортивным соревнованиям — ралли, кольцевым гонкам или автокроссу. После завершения работ машина гарантированно пройдет техкомиссию и будет иметь высокие шансы на успешный финиш. Готовим ретро автомобили к ралли и гонкам разного уровня. Доработанные в Бимасе машины принимают участие в Чемпионате России по ралли , в ЗАЗогонках, в ралли-спринтах «Лужский рубеж», в ралли «Голубые озера» и в других профессиональных и любительских соревнованиях. Дорабатываем автомобили таким образом, чтобы они обеспечивали безопасность экипажа, выдерживали большие нагрузки, сохраняли маневренность в разных погодных и дорожных условиях, без проблем проходили повороты на максимальной скорости и могли как ни в чем не бывало продолжать гонку даже после переворота на крышу.
В ралли используются преимущественно серийные легковые или грузовые автомобили с некоторыми конструктивными изменениями. Раллийные автомобили подразделяются на две группы - N и А. Каждая из этих групп включает в себя по четыре класса автомобилей. Фактически, обе группы дублируют друг друга по общим техническим характеристикам - различия заключаются только в уровне подготовки к соревнованиям. Группа N.
- Чтобы своими глазами увидеть в деле легендарных раллистов прошлого и потрясающую гоночную технику времен группы Б, не нужна машина времени. Достаточно купить билет на соревнования Rallylegend в Сан-Марино!
- Пустая гравийная дорога, которую окружает темнота леса.
- Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности.
- Кто из мальчишек не любил конструкторы?
- В ралли используются преимущественно серийные автомоили с некоторыми конструкционными изменениями.
- Прошлое Lancia полно вызовов.
Это делает ралли, по меньшей мере, на 40 лет старше Формулы-1, и хотя последняя пользуется гораздо большей популярностью, в том числе благодаря более удобному просмотру на кольцевых треках, опыт от наблюдения вживую раллийных гонок оставляет особое впечатление. Кроме того, поскольку большинство раллийных автомобилей базируются на производственных моделях, хотя их взаимосвязь очень слабая, это также привлекает больше внимания рядовых болельщиков. Особенно, когда они видят знакомый Ford Focus , прыгающий за горизонт. Представленная ниже десятка лучших, на наш взгляд, раллийных автомобилей, не всегда была самой быстрой или успешной на бумаге, но каждая из моделей оставила неизгладимый след в мире ралли, продолжая и по сей день вызывать приятные воспоминания у разных поколений спортивных фанатов.