Карбюраторы ПеКАР отличаются надежностью, и зачастую автовладельцы не имеют с ними проблем. Однако, чтобы карбюратор действительно показывал высокую эффективность, его важно правильно настроить. Сегодняшняя наша статья будет посвящена тому, как правильно отрегулировать карбюратор К Зачем регулировать карбюратор, и чем грозит неправильная регулировка вашему автомобилюРегулировка холостого хода карбюратора ККак отрегулировать уровень топлива в поплавковой камереКак правильно отрегулировать положение поплавков карбюратораПравильно ли все отрегулировано?
КАРБЮРАТОР К-151 НЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА.
Автор Владимир, 20 июня, в Двигатель. Всем доброго. Насмотревшись видео о регулировке карбюратора и увидев знаменитый болт в его первозданном виде мне очень захотелось узнать его устройство, так как рассказано о нем много, а вот размеров сверловки я ни где не встретил если я не прав, то модераторы простите и удалите тему , короче была поставлена задача найти оригинальный болт качества или хотя бы узнать как и на сколько сверлить. Да хочу сказать большое спасибо тем людям кто не живет с металлолома у самого много старья и не сдают все подряд "черметчикам и цветометам". Искал долго но сильно уперся сегодня, ну и кто ищет тот находит. Ниже фото болта и размеры сверловки, не оббесудьте все будет сделано в простом графическом редакторе без особых заморочек, кто захочет тот поймет.
Все более ужесточающиеся требования к концентрации углеводородов в отработавших газах заставляют автовладельцев задуматься о способах, позволяющих добиться оптимальных показателей. Более того, если машина имеет проблемы при переходе с холостого режима на рабочий или нестабильные обороты на ХХ, то в первую очередь следует заняться регулировкой состава горючей смеси на карбюраторе К Именно от данной юстировки зависят экономичность и минимум CO в выхлопе.
- Личный кабинет Зарегестрироваться.
- Состояние топливной системы автомобиля напрямую влияет на расход горючего и другие технические характеристики двигателя. Карбюратор поныне используется как один из важнейших элементов, и требует соответствующего внимания и заботы.
- Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Галерея Новые медиа Новые комментарии Поиск медиа.
- Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Галерея Новые медиа Новые комментарии Поиск медиа.
- Однако можно, не отсоединяя тягу пускового механизма, отвернуть винты крепления крышки, приподнять ее и, вынув прокладку, повернуть крышку в сторону, насколько это позволят сделать зазоры в местах крепления тяги. Подкачивать бензин в поплавковую камеру рычагом ручной подкачки топливного насоса до момента, когда уровень стабилизируется.
- Похожие Эксклюзивы Лента автора.
- Однако объём статьи оказался чрезмерно велик.
- Автор andi70, 12 июня, в Раздел по ЗМЗ Хочу проверить, правильно ли вы поняли о каком винте вопрос.
- Систему холостого хода карбюратора К регулируют, чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя с минимальным содержанием окиси углерода СО в отработавших газах.
Карбюраторы К, как и любые другие карбюраторы, представляют собой устройства для точного дозирования топлива в потоке воздуха, образования из топлива и воздуха горючей смеси и регулирования ее подачи в цилиндры двигателя. Карбюраторы имеют два расположенных рядом вертикальных канала для прохода воздуха, в нижней части каждого, из которых установлена поворотная дроссельная заслонка. Карбюратор К 1 — винт-пробка оси поплавка; 2 — прилив для установки электромагнита системы вентиляции поплавковой камеры в карбюраторах КВ ; 3 — резьбовая пробка топливного жиклера переходной системы вторичной камеры; 4 — штуцер отбора разрежения в вакуумный регулятор распределителя зажигания; 5 — штуцер отбора разрежения к клапану управления ЭПХХ; 6 — штуцер системы вентиляции картера; 7 — бобышка с топливными штуцерами; 8 — винт крепления бобышки;.