Стандартные заводские тормоза рассчитаны на автомобили с серийными двигателями, которые решают повседневные задачи: утренние и вечерние поездки к месту работу и домой, поездки за покупками, доставка детей на футбольную тренировку и т. Другими словами, тормоза, установленные на Вашем автомобиле на заводе, могут быстро перегружаться.
Слотированные (с насечками) тормозные диски
Несмотря на конструктивную простоту, технических характеристик тормозных дисков вы особо не найдете. Поэтому за базовую информацию принимается то, что практически все компоненты изготовлены из серого чугуна, с пластинчатым иногда вермикулярным содержанием графита. А это значит, что все чугунные диски подвержены одним и тем же рискам, а следовательно, реагировать на нагрузки будут примерно одинаково.
Алекс9tka 10 июн , Widestream 20 июл , VAKA 20 июл , Алекс9tka 19 авг , Алекс9tka 11 окт ,
- Почему перфорация и насечки улучшают торможение
- Популярное сегодня решение в производстве тормозных дисков — радиальная насечка на рабочей поверхности — вызывает временами сомнения: а стоит ли?
- На данный момент существует четыре вида поверхности тормозных дисков.
- Просмотр полной версии : Перфорация тормозных дисков.
Вы ищете наиболее эффективные диски для вашего автомобиля, но не можете выбрать между перфорированными дисками и дисками с насечкой? Оказывается, выбор не так и сложен — достаточно знать плюсы и минусы каждого типа. Не волнуйтесь: Frendi поможет дать ответ на гамлетовский вопрос: перфорированный или с насечками? Прочитав эту статью, вы сможете понять, какой из дисков лучше всего отвечает вашим потребностям.
Похожие статьи
- Дисковые тормоза на 2101 своими руками - Задние дисковые тормоза - Интернет-магазин Мотор
- Цветок из ватных дисков фото - Цветы из ватных дисков своими руками. Мастер-классы с пошаговыми фото
- Зарядное устройства своими руками из компьютерного блока питания - Поделки из дисков своими руками
- Замена тормозных колодок своими руками на лансер 10