Одними из причин неудовлетворительной управляемости и курсовой устойчивости автомобилей УАЗ Патриот могут быть неисправности в рулевом управлении или присутствие люфтов и зазоров в шкворневых узлах. Одна из возможных неисправностей , это завышенный момент вращения вала сошки рулевого механизма при освобожденном входном вале - он должен быть в пределах 2. Данный момент обеспечивается путем регулировки шкворневых узлов, наличием достаточного количества смазки в шкворневых узлах, наконечниках рулевых тяг , шарнирах равных угловых скоростей , ступицах колес.
Регулировка рулевой колонки уаз 469 видео
Одна из главных систем в устройстве колесных транспортных средств — это рулевое управление, состоящее из комплекса узлов и агрегатов. Его главная задача — синхронизировать повороты руля с поворотом передних управляемых колес автомобиля. Рулевое управление поддерживает заданное водителем направление и обеспечивает нужный угол поворотов. Механизм рулевого управления Патриота дополняется колонкой. Вал находится в колонке руля на 2-х опорных подшипниках.
Регулировка схождения колес уаз
Автор: Prohor , 21 октября в Тех. Зимсон, покрутите - прикинте в голове букву "А" за палочку по середине В уме представьте как развал переходит в схождение. Для точного ответа, ранее пояснили же, не хватает показаний кастора так как без него понять как стоит мост и куда повёрнута буковка "А" не ясно. На фото в посте кастор есть. Он составляет 2 градуса 10 минут.
Проезжая мимо стенда "регулировка развал-схождения 3Д", подумал проверить какое у меня развал и схождение, так, на всякий случай. Спросил у сервисмэнов, есть ли у них данные по УАЗ Патриот. Сказали что есть. Тогда заехал на стенд.