Онлайн-сервис в виде виртуальной АТС. Умеет записывать звонки, вести статистику, организовывать конференции и поддерживает IVR. Программные продукты позволяют создать телекоммуникационную платформу, которая выполняет функции IP ATC и центра обработки вызовов. Наша совместная жизнь с WellTime началась в году, когда для одного из наших отделов потребовалась статистика по звонкам.
CRM-маркетинг: что это такое, и с чем его едят
IP-телефония, в отличие от аналоговой, позволяет связываться с различными абонентами по всей территории страны и за ее пределами, и для этого не нужны привычные нам кабели и непосредственно телефонный аппарат. Конечно, существуют варианты телефонии через интернет-протокол, которые визуально практически невозможно отличить от обычной телефонной связи — в таком случае есть и сами классические аппараты, и провода. И все же основное различие состоит в том, что связь по IP-телефонии осуществляется через устройства, имеющие прямой доступ к сети Интернет, — компьютеры и иные гаджеты планшеты, смартфоны и т. В данной статье мы подробно расскажем, какими особенностями обладает виртуальная IP-телефония. IP-телефония — это одно из средств осуществления голосовой связи при помощи сетей передачи данных в том числе по сетям Internet Protocol. На сегодняшний день именно данный вид связи пользуется наибольшей популярностью за счет того, что по сравнению с традиционными телефонными видами связи легко развертывается, дает возможность совершать звонки по весьма низкой цене, прост в конфигурировании, а также имеет достаточно высокие показатели качества и относительной безопасности соединения.
Что бы принимать одновременно более одного звонка ip телефония , подключив номер , киевский многоканальный городской номер или мобильный номер по SIP , организовать колл центр, записывать телефонные разговоры, распределять звонки на свободных менеджеров офиса, вести учет клиентов и сотрудников, нужно купить IP АТС и CRM систему ContactOk-Box. Городской номер. Мобильные номера.
- Для кого этот сервис?
- Программные продукты позволяют создать телекоммуникационную платформу, которая выполняет функции IP ATC и центра обработки вызовов. Она помогает быстро настроить и запустить систему и, не останавливая работу компании, легко изменять ее текущие настройки.
- Мы рассказываем о полезных сервисах для бизнеса. Здесь выгодные промокоды, полезные материалы и крутые лайфхаки!
- Реклама на этой странице. Офис» для организации работы колл-центров.
405 | Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования сайта и обработкой нами и нашими партнерами cookie-файлов на сайте. Всё понятно. | |
52 | CRM-маркетинг — новое направление в маркетинге. | |
421 | Вход Регистрация. | |
489 | Поиск Настройки. | |
48 | Вход Регистрация. |
Любая компания рано или поздно сталкивается с необходимостью обновления телефонии. Но как наиболее точно определить нужный момент, чтобы эффективно инвестировать в обновления? Будут ли оправданы усилия?